Прохождения
Броня
Монстры
Оружие
Обои
Статьи
|
||
---|---|---|
Прохождение за мага |
||
ГлавнаяГотикаНовости сайтаФайлы |
III ГлаваКак видно было из заставки призыв спящего не к чему хорошему не привёл. И естественно вам сейчас разгребать. Подходим к Кор Ангару и распрашуем его о всём случившемся он направит вас на оркское кладбище. Если вы не знаете дорогу то Талас может провести. Но это я вам сейчас не советую сейчас делать лучше всего пробежатся по торговцам в разных лагерях, купить новые руны. А самое главное поговорите с Карристо он вам должен продать тяжёлую мантию магов огня. После этого можно и на кладбище . Берём Таласа и бежим. Добежавши до моста включаем магию (огненый шторм). И идём гасить орков.
Перед входом поварачиваем рычаг и заходим в пещеру. Пещера кишмя кишит орками. Понемногу прорубуем себе дорогу вперёд. Дойдя до комнаты с мумиями (они там в нутри отверстий как пищерки) обыскуем их. В нескольких пещерках есть потайные кнопки нажмите они открывают закрытые пещеры с мумиями. Собрали, идём дальше до зала где идол люкор крамсает орков. Постарайтесь не задеть Идола Люкора. И так орков положили говорим с Люкором и получаем exp +750 за спасене его. Также он хочет пошарить по пещере. Соглашаемся и идём в пещеры. Сначала в правую если смотреть в сторону двух пещер. В правой несколько орков. А также пещерка с решоткой. Там же рядом с ней есть вторая пещера, там где-то в середине пещеры (на стенке) есть кнопка. Вот она и открывает ту решотку. За решоткой берём свиток и отдаём Идолу Люкору. Он намекает что надо найти вторую часть свитка. Выходим и идём во вторую пещеру. Там также есть часть свитка. Подбираем и снова отдаём ему свитки. Зачем это интересно, он ведь всё равно не знает орского языка. Выходим от сюда в главную комнату. О Боже! Его осинило и он перевёл свиток (интересно как это он сделал, не уж то каракули в пещере помогли). Идём в главную из трёх пищер. Валим там всех орков. И направляемся туда где стоял орк воин. Там Идола Люкора должно снова осенить и он покажет где использовать свиток. Используем свиток. Поварачиваем лебёдку, что бы впустить Люкора. И идём изведовать пещеры. Вот невезёт тут ни чего нет. А у Люкора крыша едет. Заметте это уже не единичный случай. Нирас поехал, Люкор нас покинул, Ю Бериона глухонуло что он в коме валяется. Ну да бог с ним. Наше дело маленькое. Бежим к Кор Ангару и рассказываем что нашли. Скажем что Люкор двинулся и что пещера пуста exp +2000. И заодно получим задание по болоту прогулятся, травы пособирать. Пару болотожоров лучше оставить живыми понадобятся. А остальных можно смело выносить. Значит траву собрали и к Кор Ангару. От него узнаём что Ю Бериону уже ни что не поможет exp +1500. И что теперь надо договариваться с магами воды. И даст нам руну телепортации. Лучше чем пешком.Не забудем взять альманах и юнитор в доме Кор Галома. Бежим для начала в Старый Лагерь. Там можно сообщить Равену о том что церимония всё же состоялась и exp +500. Теперь бежим в Новый Лагерь. Там встретив по дороге, уже в лагере, Горна узнаем что нам надо поговорить с Кроносом Магом Воды. Наматующим круги вокруг руды. Поговорим с ним и скажем что спящий - злой демон. И он даст пароль "Тетриандох", не путать exp +250. Дальше подымаемся на самый верх к магам. Говорим стражнику пароль и он нас пропускает exp +250. Идём к Сатурасу (высший маг круга воды). Он в центральном домике. Поговорим с ним и отдадим юнитор и альманах exp +500 за каждый предмет. Также получим задание найти четыре оставшихся юнитора. Заглянем к Риордану и заберём зелья.
Предлагаю начать с ближнего. Идём на выход из нового лагеря. После ворот свернём на право. И по тропинке идём вверх. Там на верху встретим Мильтена который завалил ищейку. Говорим с ним и узнаём что он тоже сдесь по делам. Слушаем историю про склеп и предлагаем сотрудничсество. После чего вы вместе отправляетесь в склеп. Свиток уничтожения нежити бережом на зомби. Остальных так валим. После убийства зомби exp +1500. Берём у него талисман и отдаём Милтену. Шарим в сундуках и находим Юнитор. Всё можно телепортироватся к Сатурасу и отдавать. Когда отдадим юнитор получим exp +3500. Если посмотреть на карту то остальные находятся не очень далеко от Старого Лагеря. Вот туда мы и отправимся. Тепрь выйдем из центрального входа и перейдём мост. Чуть выше (смотрите карту Сатураса) есть юнитор. Вам поможет Диего. Гоблины не проблема, они там в ущелье бегают. Главной проблемой есть троль. Но ничего, там внизу (поисчите на полу) есть свиток исчезновения монстра. После того как Диего пойдёт валить троля. Мы используем на троле этот свиток и добьём его exp +2000 (если свитком не пользоватся а так валить). Дальше идёте с Диего убиваете оставшихся гоблинов. Теперь вам стоит попробовать лебёдку. Она заела но Диего мастер на все руки, он починит. После чего идём в открывшуюся пещеру, убиваем там обитавших гарпий берём юнитор. Но не телепортируемся, от сюда ближе за другим идти. Смотрим на карту, следущий юнитор тот который правее и через лес. Идём в лес там хорошо качаться. Убиваем всех по дороге. И по карте добираемся до юнитора. Там уже нас ждёт Горн. Ему чем-то приглянулись эти развалины. Сначала говорим, и бежим за ним. В конце шарим по сундукам берём свитки превращения и ключ. Теперь бежим обратно, и поворачиваем в сторону монастыря. По дороге убиваем трещёток. И вот мы у решотки. говорим с Горном. он намекает вам. Есле не догадались то надо привратится в мясного жука и прополсти под стеной. Чтобы обратно стать человеком нажмите enter. Открываем лебёдку для Горна. Дальше бежим в пещеру по центру. Она большая трудно не увидеть. В конце пещеры мракорис, он не тяжёлый. Заходим в дверку смотрим в сундуки. А вот и юнитор. Теперь с горном бежим обратно. У выхода из пещеры Горн заметит Молодого Троля. Он также особой тяжести не представляет. Убиваем его exp +1000. Теперь вам выбирать как добираться до последнего юнитора. Можно телепортонутся в Болотный Лагерь и от туда. Или пешком от сюда. Вы как хотите а я пешком. Вот мы уже и у моста с Големом. Есле молотка в инвентаре нет то можно просто его оббежать. Говорим с Лестером и вместе м ним идём изведовать храм. Убивши несмколько гарпий. Он вам сообщит что юнитор на верху. Что поделать, давай здание изведовать. Идём и сразу осматриваем первый этаж. Сначало левое затем правое крыло. Вы должны были найти в левом крыле библиотеку. Там ещё гарпии. В сундуке в угле комнаты есть ключ. Также возле сундука рычаг. Дёргаем за него одна из полок отодвигается. Если вы изведываете в такой последовательность как я сказал то Лестер дожен быть ещё с вами. Там сидят пару скелетов. Выманиваем их на Лестера а сами поддержуем его огнём. Когда со скелетами будет покончено, зайдите в то помещение и пошарте в сундуках. Теперь можно и в правое крыло. Там лестница. Подымаемся по ней. Там находим балкончик. Есле Лестер ишёл за вами то подождите его. Затем поговорите с ним. А после откройте сундук тем ключом который нашли внизу. Там лежат бумаги Лестера. Отдадим их а взамен получим 4 свитка телекинеза. К стати с балкончика видно наш юнитор. Без акробатики не допрыгнуть. Зато можно телекинезом перетащить его на более удобное место чтоб взять потом. Теперь пошарим на втором этаже. Всё собрали, теперь спустимся вниз подберём юнитор и поговорим с Лестером. И наконец телепортируемся в Новый Лагерь к Сатурасу. Отдадим ему юниторы и получим exp +много. Послушаем его и получим задание сбегать в Старый Лагерь. Также он нас направит к Риордану и Кроносу за наградой. На этом настане конец 3 Главы. |
Привет |