Описание Прохождения Броня Монстры Оружие Обои Статьи

Прохождение за мага

Глава I Глава II Глава III Глава IV Глава V Глава VI

Главная

Готика

Новости сайта

Файлы

Глава V

Для начала заглянем к Волку за доспехами. Лично мне кажется что они плохие. Прикупите любое дальнобойное оружие которое можете использовать (лук, арбалет). Стрелять будете по мишеням. Телепортируемся к Ксардасу у него появилось пару интересных весчиц. Амулет озарения и огненый дождь. Купим их у него также нам понадобится теликинез (хотябы 1 свиток). Далее нам надо к Оркам в город. Кто не знает где смотрит карту на прошлой странице. И так кто хочет ставит Улу Мулу. А орков можно и так положить. И так После моста я убиваю орков. И иду к закрытым воротам поворачиваю лебёдку и ворота открываются. Иду дальше, видите решотку в центре. Там рядом пещера. Заходим смотрим по комнатам обыскуем сундуки и назад. Дальше можно увидеть как 4 шамана поклоняются тотему. Их полюбому надо убить. Так что избавляйтесь от своей опеки если не гасили орков. Я коцнул шамана. И спрятался за стенкой, а от туда кастовал огненый дождь. Так всех шаманов и положил. Теперь посмотрите внимательно. На тотеме есть статуетка. Именно за этим мы брали телекинез. Используем и скидуем статуэтку вниз. Теперь можно сходить в правую пещеру, насобирать хлама. И наконец в центральную пещеру (которая закрыта). С помощью статуэтки двигаем рычаг и открываем решотку. Заходим внутрь. Советую приготовить заклинание смерть нежити. Идём дальше переходим через разбитую колону. Входим в храм. Убиваем несколько скелетов. И идём к двум закрытым решоткам. Вы заметили рисунок перед ними. Три головы оранживая, чёрная, фиолетовая. Запомните последовательность в которой они нарисованы. Теперь развернёмся и пойдём чуть назад (и левее). Там есть проход закрытый каменной плитой. А рядом кнопка. Нажимаем кнопку дверь открывается. Проходим чуть дальше и перед нами закрывается решотка. И открываются 2 скилета. У каждого из них в комнате есть кнопка. Нажмите их и ворота откроются. Там три переключателя. Помните последовательность. Именно по ней их и надо крутить. Сначало центральный затем левый и наконец то правый. Всё решотка открылась и не только она. Сначала идём под землю. Там пару краулеров, идём по низу и когда дойдте до паутины и темноты, или свет включите, или если так видно то хорошо. Там развилка и на ней поварачиваем на право. Убиваем орков и нежить. Проходим решотку и она за нами закрылась. Такм в комнате есть три переключателя. Без разницы в каком порядке гланое повернуть все три. И когда повернёте третий. Появится шаман. Моя тактика такая сначало заморажуеш ледяной волной а дальше огненым штормом. Всё просто. Главное меч (или что то вроде того) заберите у него. И перед воротами есть тайное святилише именно туда его надо вонзить. Не потеряйте клинок! Идём дальше. Возвращаемся и идём теперь уже по верху. В следуще комнате убиваем нежить. Поворачиваем сразу налево к двери с решоткой. Кнопка открытия рядом, осмотритесь. Убиваем орка и поварачиваем левый переключатель. Можете ради интереса повернуть правый. Много чего открылось и подвинулось. Теперь бежим в проход по центру комнаты. Там опять шаман, моя тактика всё таже. заморозить и штормом. Так забираем ещё один клинок вставляемв святилище перед выходом и выходим. Вы вероятно заметили в заставке 4 колоны которые двигались. Они тоже в этой комнате. Дальше по ним забираемся вверх. Убиваем орка и идём туда где он стоял. Там проход закрытый. Кнопка в начале корридора слева. Найдёте. Ояпть шаман. Моя тактика не изминилась. Убиваем его и забираем клинок. Случается глюк что вы дерётесь за решоткой и она не закрывается. Есле это случилось у вас, то смело можно уходить. А если нет и вы застряли в комнате то осмотритесь. Там вверху по центру весит что то вроде мишени. Именно для этого я говорил купить лук или арбалет. Стреляем, открывается решотка внизу. Прыгаеми и используем соркафах (только по назначению на нём есть кнопка, ни как по другогму его использовать не надо). Эта кнопка откроет вам обратный путь. Всё вылазим и бежим к тому месту где мы сюда забрались. Там слева или справа (смотря как стоите). есть что то вроде тонеля как раз рядом с тем местом где мы взобрались по колонам. Идём дальше. Убиваем ещё одного орка. Спускаемся вниз и перелазим на другую сторону. Первым делом избавляемся от краулеров. Если Гор На Боба зацепило ничего. Он всё равно ничего толкового не скажет. А если нет, то поговорите с ним. Он скажет что он безсмертный и что сейчас вас убьёт. Но мы то знаем кто кого убьёт. Убиваем его и идём в комнату с красным от крови полом. Осмотрите стены (верхнюю часть). На одной из них висит мишень. Но для начала выйдите из комнаты. И станьте перед входом так чтобы было видно мишень и выстрилите (там два входа). Решотка опустится и из пола выскочат шипы. После чего снова решотка откроется. Если у вас по какой либо причине не получается прицелится вне комнаты. То вы уже вероятно заметили подозрительную стенку в этой комнате. Поисчите внимательно. Левее этой стенки есть переключатель. нажавши который откроется потаяная комната. Теперь смело стреляем по мишени и прячемся в этой комнатке. После того как шипы уберутся на одной из стенок комнаты (не потайной) начнёт двигатся стена и откроется, в итоге, маленькое отверстие. Туда надо стрельнуть, там ещё одна мишень. хотите убедится воспользуйтесь факелом или заклинанием свет. Стреляем туда и открывается ещё одна комната. Она не далеко отсюда. Бежим в неё. Там три переключателя. Поворачиваем в такой последовательности: Оранжевый, жёлтый, чёрный. Откроется решотка там где стоял Гор На Боба. Идём в ту комнату. Убиваем всех и на второй развилке поворачиваем на право. Там есть корридор с шипами. Аккуратно их обходим и идём дальше. Мы очутились в большой зале. Проходим через мостик и идём вдоль стены. По дороге нам встретятся 3 входа в комнату с переключателем и демонами в них. Значит демонов убиваем а переключатель поварачиваем. После того как повернётся третий. Выдвинится мост в к островку в центре. Перейдя мост не советую идти через парадный вход. Кто хочет пускай идёт. Только сейв сделайте. Ну вобщем давайте оббежим это здание. Ага значит сзадие есть отверстие в которое можно пролесть. Залазим туда убиваем шамана (пирокинезом). Забираем у него клинок. И стоит прихватить странны меч лежащий в этой комнате. Берём и на выход. Прошли 1 мост от островка. Идём дальше, доходим до второго. И здесь идём не по мосту а по балке которая левее. Дальше идём по этому тунелю вперёд убивая ползунов. Можно заглянуть в пещерку слева. но там ни чего особо важного нет. Дошли до комнаты? Прыгаем к центру и крутим переключатель. Лифт повёз нас вниз. Идём понизу до комнаты залитой водой но с двумя переключателями. Повернём оба после чего появятся краулеры. Убиваем и вылазим обратно. Подымаемся на лифте (слева кнопка вызова). И скачем обратно. Вылазим из тонеля с краулерами при превой же возможности. И вот мы снова возле развилок. Бежим туда где ещё небыли (оставшийся проход). Всех по дороге убиваем. Дойдя до решоток в заставке, обыщим все комнаты. Кулак троля можно найти. Идём в главный проход. Разделываемся с демонами и бежим по мостику. В конце встречаем 5го шамана. Говорим с ним. Странный он какой то. Да ладно запустите в него огненой бурей раза 4-5. Упс мы его разоздили и наша магия его не берёт. Что делать бежим назад к выходу. Пойдём к Ксардасу жаловаться. Заодно и меч ему дадим заценить. Ну вобщем вспоминайте дорогу обратно. Тут по дороге высшие храмовые орки появились. Кстате для тех кто в танке, это тоже нежить и на них действует уничтожение нежити. Ну с горем пополам выбрались. Теперь к Ксардасу. Раскажем ему о всём происходящем и выучим 6 круг магии. И при этом получим облачение тёмных искувств. Самые лучшие доспехи в игре. Ксардас нас направит в свою старую башню. Не знаете где. Тогда вам на прошлую страницу, смотрите карту. Побежали, добежавши до реки прыгаем в воду и плывём к башне. Ага, а вот и башня. Заходим во внутрь там есть под водой отверстие, туда надо занырнуть. Плывя смотрите не утоните. Таким путём надо заплыть в старую башню Ксардаса. Надеюсь у вас осталась руна смерть нежити, она пригодится здесь. Башня Ксардаса самое простое подземелье: корридор и две комнаты. Осматрюем всё. В одном из сундуков есть рудная броня и руна телепортации в старый лагерь. Вот это повеселимся! Телепортируемся, убиваем всех вокруг. Главной задачей здесь есть убийство Гомеза. И освобождение кузнеца Стоуна. Для начала нанесём визит Гомезу убивая всех по дороге. Гомез слабак! Пирокинезом его! Забираем шмот. Гнев инноса на мой взглят лучшее оружие в игре. Также у него есть пару ключей. Один от его комнаты наверху. Можно поднятся и осмотреть его сундуки. А второй от клетки со Стоуном. Выходим из этого здания и идём в тюрьму. Это здание левее продавца и кузницы (вспомните вторую главу где тенью играли). В том проходе ещё один из Шрам недавно стоял. Заходим туда и бежим до решотки, а затем сварачуем направо (вниз). Осматрюем подземлье. Там есть корридор с 4мя дверями. В одной из них сидит Стоун. Значит говорим с ним он вас приглашает в кузню. Это здание правее этого. Ну думаю найдёте. Идём туда и ждём Стоуна. Когда он прийдёт то за своё освобождение предложет вам подарок. Всё что он предлагает это сущий хлам. Но можно улучшить доспехи из руды. Для воинов это классно. Нам же это не к чему. Теперь телепортируемся в Новый Лагерь. Там уже нас ждёт Мильтен. Говорим с ним и просим где то уединиться. Он нас ведёт в библиотеку. Там мы ему рассказуем всё, показываем Уризель. И просим помочь с переносом энергии. Он соглашается. Рудная Гора расположена за Сатурасом. В его пешерке. Бежим к горе и ждём там Мильтена. После чего пойдёт заставка. И начнётся 6 Глава (заключительная).

И Savе где осталось подойти к Мильтену до начала 6 главы

Save

Привет
Хостинг от uCoz