Прохождения
Броня
Монстры
Оружие
Обои
Статьи
|
||
---|---|---|
Прохождение за мага |
||
ГлавнаяГотикаНовости сайтаФайлы |
Глава IVНачну с того что заглянём к Риордану и получим элексиры. Ману +10max опять оставим. Всё остальное можно смело пить. Теперь заглянём к Кроносу за наградой и за новыми кольцами и рунами. Всё теперь бежим в Старый Лагерь. Лучше бежать со сторны Болотного Лагеря Значит бежим от туда. Перед входом в лагерь будет стоять Диего. От него узнаём что шахте настал ... . Что все маги огня мертвы и 2 десятка стажников пошли на Свободную Шахту. Оптиместическое продолжение. Также можно у него получить квест сообщить Мильтену, Горну и Лестеру о том что встреча пройдёт там где и всегда. Идём на другую сторону лагеря к другому входу. Говорим с Мильтеном. Он ни чего нового не скажет но ему передадим послание Диего exp +1000. Кстати у нас есть теперь руна телепортации в Новый Лагерь. Карристо она уже не нужна. Телепортируемся. Сатурас говорит с нами говорит что у них проблемы. Мы уже их знаем. Вобщем он нас отправляет на поиски Ксардаса. Также в этом диалоге есть пунк о том что вас изгнали из старого лагеря, и теперь вы можете стать магом воды. После торжественного принятия вам доступен 5 круг магии. И если вы не тратили очки опыта. А к этому моменту у меня их 100. Я выучил 5 круг. Поднял ману на 30. И 40 оставил на 6 круг магии. Горн там сзади поговорим с ним и скажем что у него встреча с друзьями. exp +1000. Перед тем как идти к нему если кто не знает загляните в библиотеку и почитайте книги про големов. А нам понадобится любой молоток , заклинания Магов Воды (не ледяная волна и глыба, лучше стрелу) И заклинание Магов Огня (например огненый шар). Также наберите колец и талмсманов на силу. Силы должно быть не меньше 40 иначе вы каменному голему небудете наносить урон. И идём к Старому Лагерю. Там если идти от южных ворот по дороге. Там будет проход на земли орков. Башня Ксардаса находится здесь. Кликните на изображения чтобы увеличить. Бежим туда. По дороге, уже у самой башни, будут 3 голема. При убийстве exp +1000 За каждого. Каменного бьём молотом. Огненного льдом. А ледяного огнём. Собираем их сердца и бежим в башню. Там уже нас ждёт демон. Говорим с ним и отдаём сердца големов и получаем руну телепортации к Ксардасу exp +2000. Телепортируемся ползём по лестнице. Говорим с ним. Оказывается маги воды избрали тоже неправильный путь. В след чего он расскажет часть истории про Спящего. И чтобы узнать вторую часть истории надо найти орка шамана в старой крепости. Мы можем у него купить руну уничтожения нечисти. Пригодится. Также в болотном лагере есть руна Пирокинес. Это моя любимая руна. Проблемой остаётся слезть с башни. Мне в голову пришло три варианта. 1 Если вы знаете акробатику спрыгнуть в озеро под башней. 2 Телепортироватся в другой лагерь. 3 Спрыгнуть и клацать ctrl+alt+F8. Так не когда не разобьёшся. Бежим в крепость (на прошлой карте которую я дал, жёлтый крестик). Там несколько орков будут крамсать Ур Шака. Орков перебиваем. И говорим с Ур Шаком. От него узнаём вторую часть истории. И что в город орков можно пройти сделав Улу Мулу. А орк который её может сделать сидит в "Не такой уж свободной шахте" exp +1000. Телепортируемся назад к Ксардасу говорим ему об этом и exp +1000. Теперь телепортируемся в Новый Лагерь. Говорим Сатурасу Нет. И сзади вас есть Риордан. Он сообщает что вас ждёт Горн. Естественно бежим к нему. Он нам сообщит план по освобождению шахты в котором бы берём непосредственное участие. Также как только вы пойдёте он вам скажет что вас хотел видеть Волк(торговец). Бежим к нему. Говорим с ним и учимся удалять пластины краулеров. После чего смело бежим в шахту. Перед самым входом можно найти старого знакомого. Конечно он на вас нападёт. Отбежим и начнём гасить огненым штормом. Хочу отметить интилект Горна. В шахте он ведёт себя так галимо. И почти каждый раз когда вы будете убивать стражников он будет вас валить (но не убивать). Лучше всего спасает руна чары. Или можно просто его оставить у входа. Но так тяжело ползунов валить. Думаю шахту почистить вы и сами сможите, а вот орка раба найти я помогу. Самый быстрый способ. Как только вы перешли в шахту. Спрыгните с мостика вниз (или слезте). Там в низу есть пещера с ползунами. Идём до пропасти. Теперь смотрим в право там есть спуск. Спускаемся и опять ползуны. Убиваем и теперь уже слева есть ступени по которым можно взобраться на другую сторону. Залазим и идём дальше. Увидев балку прегрождающую дорогу пороходим сквозь неё (может это недаработка програмистов?). Там дальше сидит этот орк и просит лекарство exp +2000. Карты нет поэтому объясняю на пальцах. Спрыгуем с его домика и бежим вдоль правой стены пещеры. До поворота на лево. Не поварачиваем, а бежим дальше через деревянную конструкцию. Буквально в петнадцати метров дальше можно увидеть факел на выступе (на стене с права). Вот туда перепрыгнем и там будет орчьие снадобье. Взяли бежим обратно к орку. Отдаём лекарство и спрашуем про Улу Мулу. Оказывается для её изготовления надо: Зуб Болотожора (болотный лагерь), Рог Мракориса (лес), Язык огненой ящерицы (башня Ксардаса), Зуб троля(там где юнитор). Если не перебили всех стражников то добейте и на выход. Выйдя говорим с горном. А после телепортируемся в болотный лагерь за болотажором. Если вы уже всех убили воспользуйтесь паролем "insert swamshark". Убиваем болотажора. Тепь к выходу из лагеря. Мракориса можно найти в ближайшем лесу (посмотрите на карту). Троля найдём там где юнитор с диего доставали. А огненую ящерецу найдём рядом с башней Ксардаса. (внизу вокруг озера полазьте). Или смотрите мною преведенную карту вверху там всё отмечено. Два самых маленьких крестика - Огненные ящерицы (два места). Мне не составило особого труда собрать эти вещи. Собрали? Теперь снова в шахту. Отдаём это всё добро и получаем Улу Мулу и exp +10000. Выходим из шахты. Горну понравилась эта штуковина и заодно он вас ввёл в 5 Главу. И на этом настал конец четвёртой. |
Привет |